Корзина
22 отзыва
Светодиодные фонари для техникиКупить со скидкой
+380981680208
+380
98
168-02-08
+380
44
229-58-06
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Запчасти для грузовых автомобилей DAF, MAN, RENAULT, VOLVO, SCANIA, MB, IVECO
Корзина

О грузовиках Mercedes-Benz

О грузовиках Mercedes-Benz

Грузовики Mercedes-Benz - это надежный автомобиль, который доказывает свою надежность на автодорогах всего мира.

Чуть-чуть истории

  • 1883, 1 октября — Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.
  • 1883, 16 и 23 декабря — Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
  • 1885, 29 августа — Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.
  • 1886, 29 января — Для своей трёхколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.
  • 1886 — Карета с мотором Даймлера. В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трёхрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей.
  • 1888, август — Берта Бенц с её двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Мангейма до Профцгейма.
  • 1888, 29 сентября — После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Лонг-Айленде в Нью-Йорк.
  • 1889 — Готлиб Даймлер представляет новый двухцилиндровый V двигатель, развивающий 1,5 л. с. при 600 об/мин.
  • 1889 — Автомобиль Даймлера со стальными колёсами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колёс и двухцилиндрового V-образного двигателя.
  • 1890, весна — Вильгельм Майбах строит первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Машина весит 153 кг, двигатель развивает 5 л. с. при 620 об/мин.
  • 1890, 28 ноября — нотариальным сертификатом Штутгарта был официально зарегистрирован Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).
  • 1892, октябрь — Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер разрабатывают «Феникс» (Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.
  • 1893, 26 мая — британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd.» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности. Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырёхколесные автомобили «Виктория».

Вильгельм Майбах разрабатывает распылительный карбюратор, предшественник современного карбюратора.

  • 1894 — Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире.
  • 1894, 22 июля — проезд автомобилей между Парижем и Руаном стал первой гонкой. Стартовал 21 участник , 15 доезжают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis.»
  • 1895, 18 марта — Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л. с.
  • 1897, лето — Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет «Phönix». Это первый тип машин с двигателями в передней части.
  • 1897, 16 июня — первое моторизированное такси. Daimler «Виктория» с пометкой «такси», поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.
  • Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine» поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.

 

История автомобильного производителя  богата многими открытиями в автомобилестроении и сегодня это один из лидеров отрасли.

Сегодня Mercedes-Benz предлагает множество грузовых автомобилей:

  • Mercedes-Benz Atego— малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн).
  • Mercedes-Benz AXOR— среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов
  • Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн). Военная версия Mercedes Actros 3341 поставлялась для ракетных пусковых установок/
  • Mercedes-Benz Econic— низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения.
  • Mercedes-Benz Unimog — универсальный грузовик для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях.
  • Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья.

                            Mercedes-Benz